Перейти к публикации
Эксперты онлайн

Белый билет или военник

Рекомендованные сообщения

Добрый день. У меня есть непризывное заболевание и мне гарантирована категория В, я уточнял, займусь этим вопросом после выпуска из университета. Мне периодически говорят про какой-то белый билет, вроде при категории В выдают военник с соответствующей категорией и указанием, что человек ограничено годен или в военкомате предоставляются варианты на выбор? Что такое белый билет, это какой - то реальный документ или это хохма для тек кто в теме? Поясните, пожалуйста, по поводу этого белого билета и ещё вопрос: можно ли пойти в военкомат, со всеми справками и получить категорию В не дожидаясь окончания отсрочки по здоровью?

• Специалист ПризываНет

Добрый день! «Белый билет» — обиходное название военного билета, который получают молодые люди, освобождённые от призыва по состоянию здоровья. Главное отличие такого документа — наличие категории годности к венной службе: «В» или «Д» (не годен). Сам военный билет при этом имеет красный цвет.

Отказаться от отсрочки от призыва на военную службу по состоянию здоровья невозможно, поскольку законодательство не предоставляет гражданам такого права.

Если вы обучаетесь в университете, вы можете отказаться от отсрочки по обучению. Для этого вам нужно подать письменное заявление в призывную комиссию, в котором вы укажете, что отказываетесь от права на отсрочку по обучению. 

Остались вопросы? Получите бесплатную консультацию от специалиста: WhatsApp / Telegram или по номеру телефона +7 (800) 350-05-86.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор