Перейти к публикации
Эксперты офлайн

Оформление отсрочки

Рекомендованные сообщения

Добрый день. Нам сказали, что нужно оформляться в каком-то отделе университета, который якобы предоставляет отсрочки и взаимодействует с военкоматом. Действительно ли нужно куда-то идти для получения отсрочки, я думал, что отсрочка предоставляется автоматически после поступления в ВУЗ или я ошибаюсь? Что произойдет, если я не стану оформляться в этом отделе? Могут ли меня отправить в армию несмотря на тот факт, что я являюсь студентом университета? Как быть с этим подразделением университета? Можно ли игнорировать подобное требование и могут ли меня отчислить из-за отказа вставать на какой-то очередной учет? Просто угроза отчисления ранее звучала.

• Специалист ПризываНет

Добрый день! В связи с получением образования (при соблюдении всех условий) Вы имеете ПРАВО на отсрочку, но сама отсрочка не предоставляется автоматически. Для получения Вы обязаны взять справку об обучении в военно-учетном столе образовательной организации и предоставить в военный комиссариат. После на заседании призывной комиссии Вы уже получаете отсрочку от призыва.
Если Вами не будут соблюдены все условия для получения отсрочки, призывная комиссия вправе вынести решение о призыве. Не вижу каких-либо угроз для Вас , если встанете на воинский учет в военно-учетном столе организации. 

Однако и отчислить за непостановку на учет в организации Вас не могут.

Остались вопросы? Получите бесплатную консультацию от специалиста: WhatsApp / Telegram или по номеру телефона +7 (800) 350-05-86.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку