Перейти к публикации
Эксперты онлайн

Отсрочка по учебе

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Я проживаю и зарегистрирован в Москве. Являюсь студентом 4 курса очной формы обучения в вузе Москвы. 29 марта пришла повестка на mos.ru с целью прохождения призывной комиссии на 11 апреля в ЕПП. Я на учете в военкомате никогда не состоял (повестки не приходили, т.к. я проживал в другом городе), следовательно и отсрочку не получал. Как я понял, я имею право на ее получение. Однако, я выяснил, что в ЕПП нет отдела делопроизводства, следовательно и никакие документы подать я не смогу. Если я пойду туда, то меня просто загребут. Справка 4 для военкомата мне недоступна, т.к. к военкомату я не прикреплен, из доступных справок есть справка, подтверждающая мое обучение в вузе на очной форме. Как мне стоит поступить в данной ситуации? Стоит ли подать заявление на отсрочку в военкомат по прописке? Спасибо!

Думаю, справку по форме 4 возможно получить, если я объясню ситуацию с постановкой на военный учет. Но не уверен в этом до конца. Помогите, пожалуйста, как можно скорее, спасибо!

Изменено пользователем pupych34
  • Специалист ПризываНет

Добрый день! Повестка через мос.ру не обязывает призывника посещать военкомат, так как данное оповещение исключительно информационное. Право на отсрочку у Вас есть, поэтому посетить военный комиссариат для постановки на учет Вам придется либо по месту регистрации, либо по месту жительства. Стоит отметить, что во время действия отсрочки проведение призывных мероприятий противоречит законодательству. 
Я бы рекомендовал Вам с помощью юриста встать на воинский учет путем направления заявления через портал ГосУслуг, затем запросить справку и получить отсрочку. 

Остались вопросы? Получите бесплатную консультацию от специалиста: WhatsApp / Telegram или по номеру телефона +7 (800) 350-05-86.

Присоединяйтесь к обсуждению