Перейти к публикации
Эксперты офлайн

Рекомендованные сообщения

2 минуты назад, wsga сказал:

Приветсвую 

Такая же ситуация у парней.

Подписал договор о расторжение 16 мая  , сказал ваш менеджер возраст средств 2 недели, потом начался полный игнор со стороны вашего менеджера в течение 2х месяцев ,попросил его прислать платежнное поручение с датой. 

Ответил на след день.

"Все входящие обращения мы обрабатываем через горячую линию, ваши сообщения в мессенджер можем не видеть. Информируем вас, что с нашей стороны подготовили всё необходимое для перечисления средств, однако на текущий момент сталкиваемся с техническими неполадками в банковской сфере, как только они будут устранены, перечислим средства вам. Приносим извинения за неудобства"

Платежного поручения нет, ваш менеджер, не то что игнорирует а заблокировал во всех мессенджерах. 

Хочется решить по хорошему без судов и жалоб в роспотребнадзора

 Свяжитесь со мной по почте 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...