wsga Опубликовано: 27 июля Поделиться Опубликовано: 27 июля 2 минуты назад, wsga сказал: Приветсвую Такая же ситуация у парней. Подписал договор о расторжение 16 мая , сказал ваш менеджер возраст средств 2 недели, потом начался полный игнор со стороны вашего менеджера в течение 2х месяцев ,попросил его прислать платежнное поручение с датой. Ответил на след день. "Все входящие обращения мы обрабатываем через горячую линию, ваши сообщения в мессенджер можем не видеть. Информируем вас, что с нашей стороны подготовили всё необходимое для перечисления средств, однако на текущий момент сталкиваемся с техническими неполадками в банковской сфере, как только они будут устранены, перечислим средства вам. Приносим извинения за неудобства" Платежного поручения нет, ваш менеджер, не то что игнорирует а заблокировал во всех мессенджерах. Хочется решить по хорошему без судов и жалоб в роспотребнадзора Свяжитесь со мной по почте Цитата Ссылка на комментарий
wsga Опубликовано: 27 июля Поделиться Опубликовано: 27 июля Добавляю договора : №ЛТ21-010425УФА180708ЛТГ №ЛТ21-010425УФА180708М №ЛТ21-010425УФА180708Ю Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.