Перейти к публикации
Эксперты офлайн

Рекомендованные сообщения

Добрый день, я являюсь студентом ВУЗа последнего курса, мне пришла повестка где точно указано, что я должен явиться в военкомат для уточнение персональных данных, но меня отправили на медкомиссию. В этом случае первый вопрос законны ли проводить эту процедуру и последующем ставить категорию, ведь я ещё не закончил ВУЗ, и исключение из реестра университета может произойти и в конце июля, в конце августа, следовательно за это время со здоровьем может произойти что угодно и снова нужно будет проходить медкомиссию. ( если не ошибаюсь, есть закон регламентирующий, что как гражданина у которого отсрочка не имеют права призвать проходить медкомиссию во время неё) И второй вопрос, у меня хронический панкреатит и рецидивы более 3 раз в год, соотвественно  я посещал врача и выписки всё есть, но терапевт на медкомиссии говорит, что я обязан был именно лежать в больнице, но по закону в отношении панкреатита про амбулаторное лечение ничего не сказано (при хроническом гастрите, холецистите, там написано именно амбулаторное лечение) как можно доказать его не правоту 
Также была операция на переднюю крестообразную связку, после чего, колено до конца не сгибается и при нагрузке начинает болеть, долгая ходьба, бег и тд + я не маленьких размеров 120кг на 179 роста Какая вероятность может быть что при всех этих проблемах поставят категорию годности «В»?

Изменено пользователем Artemkas123
Ссылка на комментарий
  • Специалист ПризываНет

Добрый день! Вы абсолютно правы - Согласно п. 7 Постановления Правительства РФ от 11.11.2006 № 663 «Об утверждении Положения о призыве на военную службу граждан Российской Федерации» вызову на медицинское освидетельствование и заседание призывной комиссии подлежат все призывники, кроме имеющих отсрочку от призыва.