Перейти к публикации
Эксперты офлайн

Просят предоставить медкарту


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток. Меня вызвали в военкомат для уточнения данных и я сходил. После уточнения всех личных данных они очень удивились, что я студент, сказали что-то про ошибку в записях, но сделали пометку. После уточнения всех контактных данных начали спрашивать про здоровье, без медосмотра. После беседы сказали, чтобы я через неделю принес амбулаторную карту для изучения истории болезни местными специалистами.

Вопрос: законное ли это требование сотрудников военкомата, обязан ли я его выполнять? Должны ли мне предоставить какие-то копии или документы, что приняли мою карточку и как удостовериться, что вернут её в целости?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • Специалист ПризываНет

Добрый день! Учитывая ,что Вы студент, я полагаю Вы имеете право на отсрочку по обучению. 

В пункте 2 статьи 22 Федерального закона от 28 марта 1998 г. N 53-ФЗ предусмотрено, что на военную службу не призываются граждане, которые в соответствии с настоящим Федеральным законом освобождены от исполнения воинской обязанности, призыва на военную службу, граждане, которым предоставлена отсрочка от призыва на военную службу, а также граждане, не подлежащие призыву на военную службу.

Согласно пункту 7 Постановления Правительства РФ от 11 ноября 2006 г. N 663 «Об утверждении Положения о призыве на военную службу граждан Российской Федерации» вручение повесток призывникам производится под расписку работниками военных комиссариатов муниципальных образований (органов местного самоуправления поселений и органов местного самоуправления городских округов на территориях, на которых отсутствуют военные комиссариаты муниципальных образований) или по месту работы (учебы) призывника руководителями, другими должностными лицами (работниками) организаций, как правило, не позднее чем за 3 дня до срока, указанного в повестке.