Перейти к публикации
Эксперты онлайн

Пришла повестка студенту университета

Рекомендованные сообщения

Произошла какая-то фигня. Учусь на 3м курсе, сейчас есть хвосты, но деканат дал время, чтобы всё закрыть и я не отчислен, но в списках на отчисление вывесили. Мне пришла повестка в военкомат. Как мне разобраться с военкоматом и как им доказать, что я являюсь студентом университета и еще есть действующая отсрочка по учебе? Какие справки и где взять, чтобы товарищ военком успокоился и меня не дергал? Обязан ли я в любом случае к ним явиться, даже несмотря на имеющуюся отсрочку? Просто я звонил в военкомат, чтобы попытаться разъяснить эту ситуацию, но дама по телефону ответила, что раз повестка на руках, по закону я обязан явиться и они уже на месте разберутся...

• Специалист ПризываНет

Добрый день! Основанием для прекращения образовательных отношений является распорядительный акт организации, осуществляющей образовательную деятельность, об отчислении обучающегося из этой организации. Соответственно до момента отчисления Вы реализуете право на отсрочку. Чтобы поверить наличие право на отсррочку можете запросить актуальную справку в образовательной организации. 

Несмотря на то, что Вы реализуете отсрочку от призыва на военную службу, военный комиссариат имеет право вручать Вам повестки с цель уточнения данных воинского учёта. Однако, если при посещении военного комиссариата Вам будет предложно пройти призывные мероприятия (медицинская комиссия, призывная комиссия), Вы можете от них отказаться. 

Согласно Постановлению Правительства РФ от 11 ноября 2006 г. N 663 "Об утверждении Положения о призыве на военную службу граждан Российской Федерации" оповещение призывников осуществляется на протяжении всего периода подготовки и проведения мероприятий, связанных с призывом на военную службу. Вызову на медицинское освидетельствование и заседание призывной комиссии подлежат все призывники, кроме имеющих отсрочку от призыва.