kukimor2014 Опубликовано: 2 ноября Поделиться Опубликовано: 2 ноября Добрый день! У меня небольшой вопрос по моим действиям и что ожидать в едином пункте...Ситуация такая. Я поступил в институт и сейчас являюсь студентом 1 курса. Справку из института отнес в ЕПП в сентябре и получил повестку на ноябрь. В октябре мне на мос ру пришло уведомление и протокол, что я получил отсрочку. Там же было сказано, что я должен проинформировать в своем институте соответствующий отдел, принести туда приписное и они якобы централизованно отправят доки всех в военкомат. Но в моем институте такого отдела нет, никто этим не занимается. Позвонив в ЕПП, я узнал, что в такой ситуации я должен приходить по повестке, которую мне уже выдали, когда я приносил справку, и там мне все проставят. Вопрос такой. Придя в ноябре по повестке в военкомат, что ждать от них? Должен ли я проходить, допустим, медкомиссию? Я просто беспокоюсь, что сделаю что-нибудь не то и только сделаю хуже себе. Спасибо большое! Цитата Ссылка на комментарий