Sasha Опубликовано: 31 июля 2023 Поделиться Опубликовано: 31 июля 2023 Здравствуйте, работаю с вашей компанией уже много лет и у меня вопрос на счет возврата денег я общаюсь с юристом и врачом уже с 2019 года и за всё время у меня не нашли ни одну болезнь, которая бы служила для выдачи военного билета. Моя проблема заключилась в психологе, и то что я сам лично пошёл к частному психологу без рекомендаций врача от призываНет пожаловался на свои жалобы и мне выпили рецепты и всё что полагается в подобных больницах с заключением и уже сам военкомат заинтересовался этими документами из больницы и отправил меня полежать в место для таких призывников как я на 21 полноценный день, по итогу меня признали негодным и вот уже идёт оформление на получение военного билета.. И в чем заслуга ваших врачей и юриста была в этом, если я сам себе выбил этот военный билет без помощи за которую была оплачена не малая сумма? Хотелось бы узнать, что в таких случаях делают с деньгами.. Цитата Ссылка на комментарий
Сергей Жиратков Опубликовано: 1 августа 2023 Поделиться Опубликовано: 1 августа 2023 Добрый день. Сообщите, пожалуйста, номер Вашего договора для уточнения информации. Цитата Остались вопросы? Получите бесплатную консультацию от специалиста: WhatsApp / Telegram или по номеру телефона +7 (800) 350-05-86. Ссылка на комментарий
Sasha Опубликовано: 1 августа 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 1 августа 2023 №171219СРТ132605 Цитата Ссылка на комментарий