Перейти к публикации
Эксперты офлайн

Повестка на почте


Рекомендованные сообщения

История такая: Мама ходила за посылкой на почту и как обычно спросила, есть ли что-то кроме её посылок на наш адрес. Приехали мои посылки из китая, но кроме них была повестка на моё имя. На почте отказались выдавать посылки маме, по тому что я должен был расписаться в получении повестки, хотя у мамы в приложении ПочтаРоссии есть доверенность на получение посылок.
Вопрос: верно я понимаю, что если я приду расписываться за повестку на почте это будет считаться как выдача повестки под роспись и будет всё официально? Второй момент, я сейчас являюсь студентом университета и учусь на третьем курсе, какая вообще повестка? Как можно будет разрулить с военкоматом вопрос, что у меня есть действующая отсрочка и этой повестки вообще не должно быть? Сейчас стоит категория Б3 и я от военкомата не скрывался, вся информация от университета о моей учёбе у них есть. И вообще, законно ли, что посылки не выдаются по причине наличия повестки на моё имя?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • Специалист ПризываНет

Добрый день

В соответствии с абзацем третьим  п.2 ст. 31 Федерального закона от 28.03.1998 N 53-ФЗ (ред. от 04.08.2023) "О воинской обязанности и военной службе" Повестки военного комиссариата, направленные в письменной форме по почте гражданам, подлежащим призыву на военную службу, считаются врученными под расписку в день доставки (вручения) соответствующих заказных писем указанным гражданам при наличии в уведомлении о вручении заказного письма отметки организации почтовой связи о доставке (вручении) заказного письма гражданину.