Перейти к публикации
Эксперты онлайн

Сергей Жиратков

Администратор
  • Публикаций

    47
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 подписчик

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

Достижения Сергей Жиратков

  1. Добрый день. Уточнил у коллег информацию по Вашей ситуации. Сейчас ожидаем информации от бухгалтерии. По Вашему запросу выставлен максимальный приоритет.
  2. Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, ваши Ф.И.О. и номер договора для более точного ответа.
  3. Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, ваши Ф.И.О. и номер договора для более точного ответа.
  4. Добрый день, сроки связи по расторжению составляют до 10 рабочих дней. Вы подали запрос на расторжение 07.02.25. Ожидайте, пожалуйста, связи с нашими специалистами.
  5. Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, ваши Ф.И.О. и номер договора для более точного ответа.
  6. Добрый день. Сообщите, пожалуйста, номер договора и Ф.И.О., для более оперативного и полного ответа на вопрос.
  7. Ранее коллеги пытались несколько раз с вами связаться, но вы не отвечаете на их звонки. Прошу вас выйти на связь с нашими менеджерами для наиболее скорого решения вопроса.
  8. Сейчас специалисты занимаются решением вопроса и свяжутся с Вами в ближайшее время. Оставайтесь, пожалуйста, на связи.
  9. Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, Ваши Ф.И.О., номер договора для более точного ответа на вопрос.
  10. Добрый день. Уточните, пожалуйста, Ваши Ф.И.О. и номер договора, для более точного и оперативного ответа на вопрос.
  11. Добрый день! Связался с коллегами, они говорят что с Вами предпринимались неоднократные попытки связаться, но к сожалению Вы перестали отвечать на звонки. Прошу Вас ответить на звонки наших специалистов, чтобы ускорить решение Вашего вопроса.
  12. Благодарю. Запросил информацию у коллег.
  13. Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, Ваши Ф.И.О., номер договора для более точного ответа на вопрос.
  14. Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, Ваши Ф.И.О., номер договора для более точного ответа на вопрос.
  15. Добрый день. Уточнил у коллег информацию. В октябре Вам были отправлены все документы для расторжения договора, но Вы перестали принимать звонки от специалистов, которые занимаются процедурой расторжения. Для ускорения процедуры расторжения договора возобновите, пожалуйста, общение с нашими специалистами. С Вами повторно будут связываться в течение ближайшего времени.
×
×
  • Создать...