Edrowell Опубликовано: 13 часов назад Поделиться Опубликовано: 13 часов назад Сегодня на приёме я сообщил врачу о болях, потере чувствительности и симптомах, которые наблюдаются у меня постоянно. Врач кивнул, но в карту ничего не записал. Я вежливо попросил внести жалобы письменно, на что он ответил, что “это несущественно и запишет по-своему”. Как действовать в таких ситуациях? Могу ли я сам приложить письменное заявление с жалобами в личное дело или медицинскую карту? Кто обязан зафиксировать мои слова официально, если врач отказывается? Цитата Ссылка на комментарий
Специалист ПризываНет Егор Барулин Опубликовано: 6 часов назад Специалист ПризываНет Поделиться Опубликовано: 6 часов назад Здравствуйте! Врач, согласно профстандартам, утвержденными Министерством здравоохранения РФ, обязан вносить жалобы в свое заключение, так как это напрямую может повлиять на выставленный диагноз и назначенное лечение, следовательно на состояние вашего здоровья. В указанном случае рекомендуется обратиться к заведующему отделения, в котором работает врач, если получится - к главному врачу. Если устные обращения не дают эффекта, рекомендуется написать письменную жалобу на имя главного врача или в страховую компанию (туда же можно позвонить по телефону горячей линии). Цитата Остались вопросы? Получите бесплатную консультацию от специалиста: WhatsApp / Telegram или по номеру телефона +7 (800) 350-05-86. Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.