Перейти к публикации
Эксперты онлайн

Пригласили в военкомат из академа


Рекомендованные сообщения

Нахожусь в академическом отпуске. Позвонили из военкомата, сказали, что я обязан явиться к ним, чтобы уточнить все данные и пройти медкомиссию, для уточнения состояния здоровья. Я сказал, что являюсь студентом и есть действующая отсрочка. Сотрудник военкомата сказала, что это официальное приглашение и я обязан явиться к ним, в течение недели. 

Это законное требование? Могу ли я проигнорировать этот вызов, дел и так достаточно, чтобы еще время тратить на военкомат?

Ссылка на комментарий
  • Специалист ПризываНет

Добрый день. 

Согласно действующему законодательству есть три варианта надлежащего вручения повесток:

Лично в руки под расписку (доказательством вручения повестки в данном случае будет являться подпись гражданина в отрывной части документа).

Заказным письмом с уведомлением о вручении (повестка считается врученной с момента подписания уведомления, которое доставляет сотрудник почты вместе с отправлением).

В электронном виде, посредством использования портала государственных и муниципальных услуг (данный способ начнет полноценно функционировать только после введения в эксплуатацию единого реестра воинского учета).

За неявку по указанным уведомлениям военного комиссариата гражданина могут привлечь к административной ответственности по 21.5 КоАП РФ и назначить штраф от 10 000 до 30 000 рублей. Если неявка по повесткам происходит в течение нескольких призывов, то гражданина могут привлечь и к уголовной ответственности по ст. 328 УК РФ.

Телефонный звонок не является надлежащим вызовом в военкомат.

Остались вопросы? Получите бесплатную консультацию от специалиста: WhatsApp / Telegram или по номеру телефона 8 (495) 156-11-21.

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...