Перейти к публикации
Эксперты офлайн

Дополнительное обследование в военкомате


Рекомендованные сообщения

Несколько дней назад я посетил военный комиссариат в ответ на полученную повестку для прохождения медосмотра. Врач направил меня на дополнительное обследование, результаты которого были добавлены в моё личное дело.

На заседании призывной комиссии мне объявили, что я имею отсрочку от призыва по учебе до 31 июня, так как являюсь студентом четвёртого курса. Однако конкретного решения относительно моего призыва и присвоения конкретной категории не приняли, и мне вручили очередную повестку, на этот раз на начало июля, уведомив, что решение о направлении на дополнительное медицинское обследование будет принято при следующем визите.

Вопрос: является ли такой подход нормой и законно ли это? Часто ли такое бывает в практике?

Ссылка на комментарий
  • Специалист ПризываНет

Добрый день. 
На самом деле данные вызовы в военный комиссариат для прохождения призывных мероприятий являются нормой для военкоматов, но для студентов выпускных курсов. 
1. Проведение призывных мероприятий в отношении призывников, у которых есть отсрочка по учебе, возможно только по их заявлению, без данного заявления проведение призывных мероприятий незаконно. 
2. Зачем же тогда военкомат это делает? Фактически у выпускников отсрочка отсрочка от призыва до 30 июня, а призыв до 15 июля. То есть сотрудники военного комиссариата заблаговременно проводят в отношении студента призывные мероприятия, а решение о призыве выносят после 30 июня. 
Вывод: если Вы не подавали и не подписывали никаких заявлений, то проведение призывных мероприятий в отношении Вас в период действия отсрочки - незаконно. 
 

Остались вопросы? Получите бесплатную консультацию от специалиста: WhatsApp / Telegram или по номеру телефона +7 (800) 350-05-86.

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению