padexei Опубликовано: 7 июня Поделиться Опубликовано: 7 июня Учусь на 4ем курсе университета. Получил повестку в военкомат, пришел, чтобы объяснить, что я студент и у меня должна быть отсрочка. В военкомате заставляют пройти обследование и абсолютно ни как не реагируют на мои слова про обучение. Я за повестку ни где не расписывался и просто свалил, пока меня потеряли из виду. Теперь вопрос: как мне стоит поступать в текущей ситуации? Стоит ли как-то разруливать ситуацию с военными или можно просто про них забыть, пока есть действующая отсрочка и ни как не реагировать на их приглашения? Как быть, когда введут электронные повестки, как я понимаю, по которым нельзя не явиться и если мне снова прилетит подобное приглашение? Цитата Ссылка на комментарий
Специалист ПризываНет Егор Барулин Опубликовано: 7 июня Специалист ПризываНет Поделиться Опубликовано: 7 июня Здравствуйте! Согласно п.7 Постановления Правительства РФ от 11 ноября 2006 г. N 663 "Об утверждении Положения о призыве на военную службу граждан Российской Федерации" оповещение призывников осуществляется на протяжении всего периода подготовки и проведения мероприятий, связанных с призывом на военную службу. Вызову на медицинское освидетельствование и заседание призывной комиссии подлежат все призывники, кроме имеющих отсрочку от призыва. Следовательно, отказавшись проходить медицинское освидетельствование, вы поступили верно и обоснованно, не нарушив закон. По закону вы обязаны являться в военный комиссариат по надлежаще врученным повесткам, однако, как уже было указано, в период действия отсрочки от призыва вы вправе отказаться от прохождения медицинского освидетельствования и призывной комиссии. То есть явиться по поветске вы обязаны, а пройти медкомиссию - уже нет. Цитата Остались вопросы? Получите бесплатную консультацию от специалиста: WhatsApp / Telegram или по номеру телефона +7 (800) 350-05-86. Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению