Петр Олегович Опубликовано: 24 мая 2023 Поделиться Опубликовано: 24 мая 2023 Я студент 1 курса бакалавриата с отсрочкой. Недавно поставили диагноз: Открытое овальное окно с незначительным сбросом крови слева направо без гемодинамических нарушений (размер: 2,93 мм) (было это в частной клинике). Вопрос такой: Какую категорию годности я могу получить с этим диагнозом, так как в расписании болезней фигурирует только ООО без сброса крови (кат Б). Если возможно получить категорию В, то как доказывать военкомату это и какие документы нужно предоставить? Цитата Ссылка на комментарий
Специалист ПризываНет Дарья Машкевич Опубликовано: 26 мая 2023 Специалист ПризываНет Поделиться Опубликовано: 26 мая 2023 Добрый день! Открытое овальное окно (ООО) рассматривается в контексте 42 статьи расписания болезней: К пункту «г» относятся: “Открытое овальное окно без сброса крови.”, действительно, по такому состоянию можно получить только категорию “Б-4”, но если ООО идет со сбросом крови, то можно уже рассчитывать на “В” категорию годности, т.е. ограниченно годен в мирное время. До похода в военкомат необходимо обратиться в поликлинику по месту жительства, проконсультироваться с терапевтом и кардиологом, зафиксировать имеющийся диагноз, и с документами уже из поликлиники начинать взаимодействие с военкоматом. В любом случае, после прохождения медицинской комиссии в военкомате вас направят на дообследование, чтобы подтвердить текущее состояние. Цитата Остались вопросы? Получите бесплатную консультацию от специалиста: WhatsApp / Telegram или по номеру телефона +7 (800) 350-05-86. Ссылка на комментарий
Петр Олегович Опубликовано: 26 мая 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 26 мая 2023 Благодарю за ответ. Хотел также уточнить, влияет ли размер ООО на категорию годности? Цитата Ссылка на комментарий