Перейти к публикации
Эксперты онлайн

Открытое овальное окно. Как доказать военкомату, что не годен?


Рекомендованные сообщения

Я студент 1 курса бакалавриата с отсрочкой. Недавно поставили диагноз: Открытое овальное окно с незначительным сбросом крови слева направо без гемодинамических нарушений (размер: 2,93 мм) (было это в частной клинике). Вопрос такой: Какую категорию годности я могу получить с этим диагнозом, так как в расписании болезней фигурирует только ООО без сброса крови (кат Б). Если возможно получить категорию В, то как доказывать военкомату это и какие документы нужно предоставить?

Ссылка на комментарий
  • Специалист ПризываНет

Добрый день!
Открытое овальное окно (ООО) рассматривается в контексте 42 статьи расписания болезней:

image.png.fae18c5015ef09ccc899dbcf709d7e62.png
К пункту «г» относятся:
“Открытое овальное окно без сброса крови.”, действительно, по такому состоянию можно получить только категорию “Б-4”, но если ООО идет со сбросом крови, то можно уже рассчитывать на “В” категорию годности, т.е. ограниченно годен в мирное время.

До похода в военкомат необходимо обратиться в поликлинику по месту жительства, проконсультироваться с терапевтом и кардиологом, зафиксировать имеющийся диагноз, и с документами уже из поликлиники начинать взаимодействие с военкоматом.

В любом случае, после прохождения медицинской комиссии в военкомате вас направят на дообследование, чтобы подтвердить текущее состояние.

Остались вопросы? Получите бесплатную консультацию от специалиста: WhatsApp / Telegram или по номеру телефона +7 (800) 350-05-86.

Ссылка на комментарий
  • Специалист ПризываНет

Нет, размер не влияет, только наличие сброса.

Остались вопросы? Получите бесплатную консультацию от специалиста: WhatsApp / Telegram или по номеру телефона +7 (800) 350-05-86.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.