togezaf Опубликовано: 1 июня 2023 Поделиться Опубликовано: 1 июня 2023 Здравствуйте. Столкнулся с такой ситуацией: учусь на четвёртом курсе университета и уже второй раз звонят из военкомата с приглашением на медосмотр. Во время первого разговора я ни чего не ответил, прослушал всю информацию и попрощался. Недавно позвонили во второй раз. Я попытался объяснить, что на текущий момент обучаюсь в вузе, вылитать не планирую и отсрочка ещё действует, на что получил ответ о том, что если я не явлюсь, в личном деле сделают пометку и в дальнейшем у меня могут вызникнуть сложности. Подскажите, законно ли вызывать меня в военкомат во время действия отсрочки? Считается ли звонок чем-то официальным, на подобии повестки? Что за пометка которую могут сделать в личном деле и какие проблемы эта пометка может вызвать? 1 Цитата Ссылка на комментарий
Barber Опубликовано: 1 июня 2023 Поделиться Опубликовано: 1 июня 2023 (изменено) Извините,я не юрист,но как Вы проверите,что звонили именно из военкомата?Вдруг это пранкеры? Пусть бумагу шлют,как положено. Изменено 1 июня 2023 пользователем Barber Цитата Ссылка на комментарий
togezaf Опубликовано: 1 июня 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 1 июня 2023 Это не пранкеры. Моему товарищу, из параллельной группы, тоже звонили. Да и разговор без каких либо намёков на шутку или мошенничество. Просто приглашают пройти медосмотр и данные сверить. Цитата Ссылка на комментарий
Barber Опубликовано: 1 июня 2023 Поделиться Опубликовано: 1 июня 2023 (изменено) То,что Вашему другу из военкомата звонили,не значит,что топикстартеру звонили не пранкеры.Или Вы ясновидящий? Стоило бы проверить законность такого приглашения. А пометками они пугать любят.При мне тех,кто пришел вставать на первичный учет, какой-то сотрудник пугал,что плохо сдавших психологические тесты не допустят до ЕГЭ.)))Когда я спросила:" с какой стати?"-,мужик злобно рыкнул,но ничего не ответил. О Изменено 1 июня 2023 пользователем Barber Цитата Ссылка на комментарий