Перейти к публикации
Эксперты онлайн

Звонок из военкомата


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Столкнулся с такой ситуацией: учусь на четвёртом курсе университета и уже второй раз звонят из военкомата с приглашением на медосмотр. Во время первого разговора я ни чего не ответил, прослушал всю информацию и попрощался. Недавно позвонили во второй раз. Я попытался объяснить, что на текущий момент обучаюсь в вузе, вылитать не планирую и отсрочка ещё действует, на что получил ответ о том, что если я не явлюсь, в личном деле сделают пометку и в дальнейшем у меня могут вызникнуть сложности. 
Подскажите, законно ли вызывать меня в военкомат во время действия отсрочки? Считается ли звонок чем-то официальным, на подобии повестки? Что за пометка которую могут сделать в личном деле и какие проблемы эта пометка может вызвать?

Ссылка на комментарий

Извините,я не юрист,но как Вы проверите,что звонили именно из военкомата?Вдруг это пранкеры? Пусть бумагу шлют,как положено.

Изменено пользователем Barber
Ссылка на комментарий

Это не пранкеры. Моему товарищу, из параллельной группы, тоже звонили. Да и разговор без каких либо намёков на шутку или мошенничество. Просто приглашают пройти медосмотр и данные сверить.
 

Ссылка на комментарий

То,что Вашему другу из военкомата звонили,не значит,что топикстартеру звонили не пранкеры.Или Вы ясновидящий? Стоило бы проверить законность такого приглашения.

А пометками они пугать любят.При мне тех,кто пришел вставать на первичный учет, какой-то сотрудник пугал,что плохо сдавших психологические тесты не допустят до ЕГЭ.)))Когда я спросила:" с какой стати?"-,мужик злобно рыкнул,но ничего не ответил.

О

Изменено пользователем Barber
Ссылка на комментарий
  • Специалист ПризываНет

Здравствуйте!