Перейти к публикации
Эксперты офлайн

Поступление в университет после отчисления


Рекомендованные сообщения

Добрый день. Я проучился год в университете, в военкомат документы не носил и с моей стороны ни каких действий для получения отсрочки по учёбе не предпринималось. Через год был отчислен, сейчас поступил в другой универ и стало интересно, сгорела ли моя отсрочка или пока я студент, мне можно забыть про военкомат и их повестки?

Ссылка на комментарий
  • Специалист ПризываНет

Здравствуйте! 

Согласно п. 17.4 Постановления Правительства РФ от 11 ноября 2006 г. N 663 "Об утверждении Положения о призыве на военную службу граждан Российской Федерации" для подтверждения права гражданина на отсрочку от призыва на военную службу в отношении обучающихся по очной форме обучения в образовательных организациях  по имеющим государственную аккредитацию программам бакалавриата, программам специалитета или программам магистратуры - граждане предоставляют справку по форме согласно приложению N 4;

Если вы не предоставляли данную справку лично в военкомат и в отношении вас не проводилась призывная комиссия для принятия решения о предоставлении отсрочки, вы не использовали свое право на отсрочку от призыва в связи с обучением в ВУЗе. Следовательно, даже при перепоступлении в другой ВУЗ, вам обязаны предоставить отсрочку. 

К сожалению, существует практика, когда ВУЗ самостоятельно без согласования со студентов передает справки об обучении в военкомат, а должностные лица военного комиссариата, в свою очередь, заочно оформляют отсрочку. Если подобная ситуация произошла в вашем случае, при оформлении отсрочки могут возникнуть проблемы и ваше законное право на отсрочку придется отстаивать в судебном порядке или путем подачи жалобы в призывную комиссию субъекта РФ. 

Остались вопросы? Получите бесплатную консультацию от специалиста: WhatsApp / Telegram или по номеру телефона +7 (800) 350-05-86.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению