Перейти к публикации
Эксперты офлайн

Магистратура получил повестку


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Сейчас учусь в магистратуре, поступил сразу после окончания специалитета. Получил повестку в военкомат для прохождения медосмотра. Подскажите, законно ли это приглашение в военкомат? Я думал, что в магистратуре продолжает действовать отсрочка по учёбе, верно ли это? Если отсрочка по учёбе не продолжается, после специалитета, можно ли как-то получить отсрочку из-за того, что я являюсь студентом?

Изменено пользователем nonaratime
Ссылка на комментарий
  • Специалист ПризываНет

Здравствуйте! 

Согласно п. 2 ст. 24 право на отсрочку от призыва на военную службу имеют граждане, обучающиеся по очной форме обучения по программам магистратуры, если указанные обучающиеся не имеют диплома специалиста или диплома магистра и поступили на обучение по программам магистратуры в год получения высшего образования по программам бакалавриата, - в период освоения указанных образовательных программ, но не свыше установленных федеральными государственными образовательными стандартами, образовательными стандартами сроков получения высшего образования по программам магистратуры.

Таким образом, если поступили на магистратуру после специалитета, отсрочка не сохранится. Отсрочку по обучению в магистратуре могут получить только граждане, завершившие бакалавриат и поступившие в магистратуру в год окончания бакалавриата. 

Отсрочка только за то, что вы учитесь в образовательной организации не предоставляется, для этого нужно соблюсти дополнительные требования, которые я озвучил выше. 

Остались вопросы? Получите бесплатную консультацию от специалиста: WhatsApp / Telegram или по номеру телефона +7 (800) 350-05-86.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...