Перейти к публикации
Эксперты офлайн

Проблемы со здоровьем, категория Г


Рекомендованные сообщения

Добрый вечер, я студент 3курса. При поступлении в университет, ездил в военкомат 3 раза. Первый был как обычный осмотр. На второй попросили принести документы по здоровью (плоскостопие). На третий раз подтверждал свое обучение в университете.
Из ярко выраженных проблем могу подметить:
1. Зрение -4 и -3,75
2. Плоскостопие комбинированное(1-ой степени поперечное, 2-ой степени продольное). PS проверялся 3г назад
3. Сколиоз 1-ой степени (проверялся у врача 4г назад, все могло поменяться как в лучшую, так и в худшую сторону(но по ощущению, скорее всего в худшую)
4. Также могу отметить проблему с пищеварением, но никак не могу это доказать
5. Недовес, при росте в 173,5см, вес 53,3кг, 20лет

Хотел бы узнать, насколько я пригоден в армию, и что из вышеперечисленного может стать X фактором.
Заранее спасибо за ответ

Ссылка на комментарий

Забыл подметить, на первом осмотре в военкомате, вес и рост не сильно отличались, примерно 52кг на 170см
Мне трудно набирать массу, сколько бы я не ел, не занимался спортом, вес не сильно изменятся (1кг туда-обратно)

Ссылка на комментарий
  • Специалист ПризываНет

Здравствуйте!
По предоставленным данным оснований для признания вас негодным нет. Попробуйте повторно обследоваться по плоскостопию и сколиозу.

Стоит отметить по недовесу, он у вас есть, ИМТ 17,7 при норме 18,5. 

В таком случае, после прохождения медицинской комиссии в военкомате, направляют на дообследование,  проверяют эндокринную и пищеварительную систему, если там есть патологии, которые приводят к снижению веса, освидетельствовать будут по соответствующим статьям расписания болезней. Если ничего из заболеваний не выявилось, первый раз дадут отсрочку, т.е. “Г ” категорию годности, второй раз признают годным.

Остались вопросы? Получите бесплатную консультацию от специалиста: WhatsApp / Telegram или по номеру телефона +7 (800) 350-05-86.

Ссылка на комментарий