Перейти к публикации
Эксперты офлайн

Успешный опыт взаимодействия


Рекомендованные сообщения

Летом 2022 года я окончил ВУЗ и начал ждать, когда же военкомат начнёт меня "дёргать". Ждал-ждал я до осени, так и не дождался. По своей глупости и по наитию знакомых решил я сократить это ожидание и пойти в данное заведение сам. Оказалось, что я был максимально не готов к такому мероприятию. В первый же день фразы по типу "Сегодня ты проходишь медкомиссию и едешь служить" меня напугали. Зная свой военкомат и то, какие люди там работают, задумался о просьбе о помощи.
Обратился я в "ПризываНет". Другие организации я почему-то и не рассматривал даже, все знакомые советовали именно эту. Ходил я на бесплатную консультацию еще года два назад до этого. На ней сказали, что ситуация сложная, а военкомат моего района - самый сложный в нашем городе. Тогда я особого значения не придал всем этим словам, скорее всего, потому, что день Х был довольно-таки далеко. Сейчас я снова решил обратиться за консультацией. Съездил в офис, снова обговорили все моменты, все детали работы и возможные направления работы. Меня предупредили, что со мной будут работать личные специалисты: врач, юрист и менеджер (для общих и организационных вопросов). Сообщили, что начинать действовать нужно уже сейчас, поскольку я уже прохожу медкомиссию. По срокам сориентировали, что закончить мы можем не быстрее 3 месяцев: процесс может затянуться.

В целом, меня все устроило, и я взял пакет услуг "Основной". Мы заключили договор.

Начали мы работать 8 ноября 2022 г.

Также приятным "бонусом" стало гарантийное письмо: если бы я, следуя всем рекомендациям, получил статус военнослужащего, организация гарантирует выплату гарантийной суммы.

Всё взаимодействие проходило через мобильное приложение + телефонные звонки. Оба специалиста (врач и юрист) давали задания, советы и рекомендации.
Врач Антонов Никита Сергеевич просмотрел мою амбулаторную карту; выслушал все мои жалобы по здоровью; посоветовал, какие обследования пройти, и проверил их результаты. Исходя из всего этого, советовал кому из врачей призывной комиссии и как говорить о выявленных болезнях.
Юрист Горский Максим Владимирович подготавливал морально и теоретически "подковывал". Предупреждал обо всех возможных развитиях событий, которые могут произойти в военкомате. Говорил обо всех моих обязанностях и правах в военкомате. Проверял все документы, которые я получал, на правильность. В том числе проверял каждую повестку. Перед каждым походом в военкомат и после него мы созванивались и обсуждали всё до мелочей.
С менеджером мы толком не общались, поскольку необходимости в этом не было.

Итог совместной работы:
- мы собрали необходимый пакет документов, доказывающий найденное заболевание;
- в военкомате меня направили на доп. обследование, где подтвердилось заболевание;
- в декабре 2022 г. меня уже направили на КМО (контрольное медицинское освидетельствование) в областной военкомат, где меня отправили еще раз на доп. обследование;
- в конце декабря, когда я принёс все необходимые документы с доп. обследований в областной военкомат, мне сообщили о том, что после январских праздников я могу подходить в свой районный военкомат - забирать военный билет 🙂

Плюсы:
1. Удобное дистанционное взаимодействие: общение в чате мобильного приложения + телефонные звонки.
2. В чате 24/7 вместо юриста и врача отвечают дежурные специалисты, которые могут передать информацию уже личным ведущим специалистам.
3. Специалисты часто сами связываются и интересуются то, на каком этапе ты сейчас находишься, есть ли какие-то новости и как обстоят дела в военкомате/больнице.
4. Гарантия выплаты суммы в случае признания военнослужащим.
5. Наличие физического офиса в моём городе.

Минусы:
1. Юрист каждый раз, когда мы созванивались, просил рассказать всю мою ситуацию "с нуля", будто бы мы знакомимся заново.
2. Иногда ожидание ответа/звонка от личного специалиста можно ожидать до пары-тройки дней.
3. В крайне редких случаях специалисты не могли дать конкретного совета в определенной ситуации. (Списываю это по большей мере на сотрудников своего военкомата, которые и создавали такие ситуации)
4. На бесплатной консультации во время оформления документов и в самом конце взаимодействия сказали, что со мной свяжется менеджер, чтобы согласовать встречу в офисе по окончанию нашей работы, но никто так и не связался со мной.
 

1.jpeg

2.jpeg

3.jpeg

4.jpeg

5.jpeg

Изменено пользователем Роберт Складанов
Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...